Дмитрий Медведев про экологию

Дмитрий Медведев — экологические проблемы

Предлагаю сначала посмотреть небольшое видео. Сегодня уже руководители высших рангов задумываются о проблемах экологии. Во-первых, проблемы стали настолько очевидны, что уже сложно о них не говорить. Это и болезни легких, особенно у детей, и просто смог на улицах. Купаться в водоемах уже нельзя, а пить воду из крана как в нашем детстве уже опасно.  Во-вторых, давление со стороны других стран и международных организаций. Ведь проблема загрязнения воздуха не может касаться отдельной страны.  Как говорится — куда ветер подует …

Вот что говорит Дмитрий Медведев

Во второй части видео говориться про использование «зеленых» технологий. Это проекты типа ё-мобиля, про которые мы писали на данном блоге. Но проблема в том, что развитие этого направления требует очень сильных затрат на разработку, научные работы, на реорганизацию сети подзаправок электричеством и т.д. А еще разворуют половину средств, которые будут выделяться на это в рамках государственных программ.  Если говорить в глобальном масштабе, то решение экологической проблемы с помощью ё-автомобиля  в нашей стране  - задача утопическая. Во всяком случае, в ближайшие 10 лет ничего сильно не поменяется. 

При этом через 10-15 лет скорее всего будут изобретены новые технологии, например, о которых мы писали совсем недавно (двигатели на водородной и водной основе). Поэтому нужно использовать технологии, которые прямо сейчас, при современной инфраструктуре и технологиях, способны давать сильный экологический эффект от их применения. Конечно, речь идет про активаторы горения (или катализаторы горения топлива — кому как удобнее) EnviroTabs

Они достаточно эффективно сражаются с загрязнением от современных двигателей внутреннего сгорания, ТЭЦ и всего того, что связано с сжиганием топлива. При этом еще и экономический эффект достигается огромный, даже в масштабе отдельно взятого предприятия. А если взять всю страну ! Это можно пенсии повысить, зарплату людям поднять, это миллиарды долларов только на топливе. А еще сколько за счет экономии масла, увеличения моторесурса запчастей … 

Вывод нужно сделать простой. Нужно послушать Дмитрия Медведева всем владельцам предприятий. Всем чиновникам, особенно которые заведуют разными экологическими департаментами в администрации городов, областей и краев.  Нужно внимательнее почитать про технологии компании GreenFoot Global (зеленый след), внедрить их на своих территориях. И расходная часть станет меньше, и экология в плюсе, и доходная часть повысится. Можно сказать «три в одном». 

Желаем в этом удачи!

Письмо из GreenFoot Global

Сообщение компании GFG

НовостиСегодня пришло важное сообщение от компании GreenFoot Global. Не все являются партнерами компании, а информация важная. Поэтому я продублирую это письмо на блоге, чтобы наши клиенты тоже были в курсе и грамотно пользовались продукцией EnviroTabs.

На английском языке.

Greetings valued members of Greenfoot Global®

We want to remind you that the summer months are quickly approaching. 

Please keep your team, and customers informed to keep EnviroTabs® out of direct sunlight. 

EnviroTabs® WILL melt in temperatures over 120 degrees Fahrenheit/49 degrees Celsius.

Store your product in a cool place, but remember your glove box is a warm compartment that traps heat, and in direct sunlight, your product will melt.

This is a quick reminder that we like to send out every year to make sure everyone is properly informed!

 

Hope everyone had a lovely weekend, and if you have any comments, questions, or suggestions, feel free to contact your Distributor Support Team, via a Support Ticket.

 На русском перевод.

Приветствуем вас наши дорогие партнёры Greenfoot Global! Мы хотим напомнить, что летние месяцы быстро приближаются. Пожалуйста, сообщите вашим партнёрам и клиентам, что не следует хранить EnviroTabs
под прямыми солнечными лучами. Продукция плавится под воздействием температуры выше 40 С. Держите продукцию в прохладном месте, но помните, что отделения панели приборов в вашей машине сильно  нагреваются и находятся постоянно под солнцем, таким образом, продукция может расплавиться. Это небольшое напоминание, которое мы рассылаем каждый год, чтобы убедиться, что все правильно проинформированы!

Мы желаем всем хороших выходных, и если у вас будут предложения, пожелания или вопросы, просим писать в Службу Поддержки.

Важные замечания по хранению EnviroTabs.

Продукт не имеет срока годности, а значит его можно использовать и через 10 лет! Но это не значит, что его можно неверно хранить. От неправильного хранения он потеряет свои свойства или придет в негодность. Итак, что нельзя делать?

EnviroTabs чувствителен к температуре. Поэтому его нужно хранить в прохладных местах, где температура воздуха будет не более 40 градусов по Цельсию. Свойства продукта не теряются, но так как в стандартной упаковке 28 таблеток, то они могут начать плавиться и слипаться между собой. В этом случае будет весьма затруднительно определить правильную дозировку продукта.

Витаминки для автомобиля EnviroTabs достаточно мягкие. Это хорошо, так как при необходимости позволяет легко разрезать их острым ножом и весьма точно подбирать дозировку к своему автомобилю и виду используемого топлива. Но с другой стороны мягкость вызывает такую проблему: стоит сильно надавить на пачку (например, поставить в багажнике на нее что-то тяжелое), случайно защемить ее дверью или сеть на нее (особенно если пачка в заднем кармане брюк). То в этом случае есть вероятность раздавить витаминки! Свойства то они свои не потеряют, но как измерять потом дозировку? Стоит напомнить, что правильно подобранная дозировка нам важна для получения максимального эффекта от использования продукта.

EnviroTabs лучше хранить в упаковке, которую предоставляет компания. Не нужно их перекладывать еще куда-нибудь. Они под воздействием воздуха и света меняют свою окраску с зеленой на синеватую. При этом они также исправно служат автолюбителям, но скорее всего с немного меньшей эффективностью. Когда я только получил первую партию, для тестов отложил несколько витаминок в темный стеклянный пузырек. Он был из под Витаона — есть такой масляный бальзам на основе лекарственных трав. Видимо немного масла осталось и зеленые таблеточки начали превращаться в синие и немного растворяться. Действительно, ведь масло — это же органический растворитель. Так что лучше не проводить эксперименты, а хранить EnviroTabs в заводской упаковке, тем более она достаточно удобная и красивая.

Надеюсь, что данные советы пригодятся клиентам и новым партнерам компании, как всегда …

Желаю удачи и хорошего летнего настроения!

Секрет владельца BMW

Или секреты опытных автомобилистов.

Скупой платит дваждыСегодня я буду краток и просто предлагаю посмотреть небольшое видео, из которого вы узнаете о секрете владельца новенького BMW 750 Li.   Так вот расход на 100 км у него 8,8 литров. Кто понимает, что это за машинка, тот поймет, что тут такого необычного. Дело в том, что до применения этой последней разработки для автомобилей на данной машинке получалось 15-24 литра на 100 км. Еще раз заметим, что автомобиль новый, недавно только с салона.  В общем, посмотрите и узнайте все сами.

Есть интересные водители, которые еще полгода назад узнали о современных способах экономии топлива, но все думают и размышляют. Как будто от этих размышлений что-то измениться само по себе :) Смешно, конечно.  

Так вот, после просмотра этого видео они все-таки решаются быть на одной волне с последними достижениями науки, затем удивляются новым ощущением качества поездок, а также появлению «лишних» денег в кошельках.  Как будто это им не говорили этого раньше!

Это все результат экономии топлива, защиты автомобиля от вредных присадок. Меньше придется посещать СТО и менять запчасти, реже придется менять масло … Думаю, что для умных достаточно, а остальные все равно не поймут.

Желаю удачи на дорогах!

Интересные автомобильные технологии

Необычные автомобильные технологии

Электромобиль на заправкеВот опять вышла очередная новость —  в Питере на экономическом форуме показывали очередной вариант нашего русского Ё-мобиля. Изменения в этом направлении нашего российского автопрома настолько быстрые, что успеть за ними никак невозможно. Такое впечатление, что технологии автомобилестроения в мире развиваются быстрее, чем мы можем конструировать. Только подсмотрим решения, создадим вариант, а в мире уже используют более современные вещи. Вот так и догоняем, как бы не получилось, что «шли годы … в России вышла 225 модель Ё-мобиля … её отличительной особенностью является … »  Интересно, а что будет через десяток летИнтересный вопрос!

В общем, кто хочет его посмотреть — новость об этом тут http://auto.mail.ru/article.html?id=42232.

Двигатели на водопроводной воде

А сегодня я хотел бы поговорить про известную, но достаточно спорную тему. Речь пойдет про автомобильные двигатели, которые работают почти что на воде. Для начала посмотрите видео по этому поводу.

 

Интересно то, что в нашей стране тоже есть группы умельцев, которые сами в гаражах делают такие установки. Есть и другие принципы работы, основанные не на эффекте резонанса. Есть множество фактов, опытов, которые подтверждают, что создание водяных двигателей не такая уж утопическая идея.  Подробные исследования по теме еще давно проводил Юл Браун, который построил демонстрационный автомобиль, и получил на свою разработку патент США с подтверждением эксперимента.  

Профессор Г.В.Дудко в России испытывал двигатель внутреннего сгорания, который выглядел как гибрид карбюраторного двигателя и дизеля. Для запуска нужен был стакан бензина, после чего отключалось зажигание, в камеры сгорания подавалась обычная вода со специальными добавками. Она предварительно нагревалась и сильно сжималась. Двигатель установили на лодке, и испытатели плавали на ней по Азовскому морю 2 дня, вместо бензина вливая воду из-за борта.

Используйте современные авто-технологии сейчас!

Но пока политическая ситуация такова, что такие технологии не выгодны сильным мира сего. Пока основные доходы идут за счет нефти, ее добычи и переработки. Но как обычному человеку суметь изменить ситуацию ??? Как не быть дойной коровой нефтяных магнатов? Как не гробить природу вредными выхлопами? Что можно сделать СЕГОДНЯ?

На наш взгляд, нужно пока использовать те возможности, которые доступны прямо сейчас, сегодня. Самую эффективную, которую мы знаем, использование катализаторов горения топлива. Результаты использования и отзывы EnviroTabs. Посмотрите, поразмышляйте над этим, а здесь можно посмотреть как это влияет на экологию без всяких научных объяснений.

Что такое activators combustion ?

Активатор горения или activators combustion.

Новости по ценам на топливо!Наши коллеги из города Сочи подсказывают, что EnviroTabs правильнее называть не катализатор горения топлива, а активатор горения. Казалось бы, разница небольшая. Но это на первый взгляд. Дело в том, что катализаторы горения топлива — технология достаточно старая. А так как современная наука не стоит на месте, то сегодня на практике в чистом виде катализаторы горения топлива уже не используются.

На западных сайтах идет деление на 2 большие группы: «additive», т.е. «присадка, добавка, примесь» и другой термин – «activators combustion» — активатор сгорания, активатор горения. А вот объяснение почему пишут именно так.

Почему EnviroTabs больше чем просто катализатор горения?

Из обычного школьного курса химии каждому известно, что катализатор – это вещество, усиливающее протекание какой-либо химической реакции. При этом само вещество не участвует в этой химической реакции, а лишь  усиливает интенсивность  или скорость. 

Давайте рассмотрим, что же представляет из себя продукт EnviroTabs.  Если подходить по-честному к данному вопросу, то его  нельзя  называть (и считать) катализатором горения топлива в чистом виде, так как он представляет собой комплекс различных по назначению и способу воздействия веществ. Если говорить конкретно, то наши коллеги подсказывают, что делает продукт на самом деле.

 Как действует Энвиро Табс на топливо.

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro TabsКомплекс различных веществ и элементов (металлов и их соединений) уже НЕ может являться катализатором, по определению. Нет никакого смысла объединять такие вещества.

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro TabsЭнвиро Табс включает в себя продетонатор (тетраэтил германия, или другую его форму — не принципиально). Германий – является продетонатором, т.е. замедлителем реакции распада пероксидов в пламени. В этом смысле – он противоположность Антидетонаторам (присадкам), которые эти самые пероксиды (отрицательные ионы-радикалы) разрушают.

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro TabsЭнвиро табс замедляет образование сажевых частиц и действует в этом направлении как ИНГИБИТОР (замедлитель реакции).

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro TabsЭнвиро табс – ингибитор процессов коррозии мягких металлов двигателя (сплавов алюминия, цинка, латуни).

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro TabsEnviroTabs – антиокислитель топлива (бензинов), т.е. антиоксидант – или ИНГИБИТОР этих реакций преждевременного окисления бензинов, их порчи до момента сгорания в камере.

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro TabsEnviroTabs– термостабилизатор, т.е. вещество с выраженным нормализующим эффектом, снижающим «неравномерность» температур при сгорании топлива (горючего).

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro TabsЭнвиро табс– дезактиватор (ингибитор) сернистых соединений в нефтепродуктах.

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro TabsЭнвиро табс– биоцид, т.е. вещество, предотвращающее размножение и развитие микрофлоры в топливах: грибков, плесени и пр. «живности», забивающих топливные тракты, фильтры и отложения этой микрофлоры на стенках топливных баков и ёмкостей. То есть – ингибитор образования такой негативной «био-пакости» там, где она совсем не нужна.

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro TabsЭнвиро табс– несколько снижает (ингибирует) температурный «порог» окисления (горения) топлив.

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro TabsВ заключение, по сути единственный «катализирующий» эффект продукта компании GreenFoot Global – это ускорение, усиление скорости и полноты сгорания, ускорения реакции окисления топлива в камере сгорания автомобиля.

Ну вот теперь становится понятна разница определений. Сейчас уже нет «чистых» катализаторов горения топлива, все современные продукты, особенно высокого качества, обладают комплексным действием! За счет этого у них множество положительных воздействий, возникает синергия, когда эти эффекты все вместе дают намного бОльший результат при использовании. Именно поэтому возникает экономия топлива более 20%, автомобиль «летит» как птица, а из трубы идет теплый воздух …

Ну и напоследок интересное видео на тему состава нашего бензина в России, рекомендую посмотреть всем водителям, и особенно, профессионалам, чтобы не попасть впросак на дорогах нашей необъятной страны.

 

Лучшие свечи зажигания

Какие свечи зажигания лучше?

Данная статья появилась не случайно. Иногда наши партнеры и клиенты не получают результаты от использования последней разработки в области инновационных технологий для улучшения горения топлива в двигателе. Речь идет о катализаторе  горения EnviroTabs. Естественно, что у нас возникает желание выяснить причину. Ведь применение катализаторов горения топлива — это запатентованная и научно-доказанная технология, опыт использования в мире которой более 30-ти лет! Она не может не работать! Но иногда появляются клиенты и говорят — не работает. И это тоже факт, который нельзя игнорировать. 

Одной из причин такого вот нехорошего явления — банальна. И заключается она в обычных свечах зажигания. Помню, что когда я учился вождению (еще в школе ДОСААФ, на категории B,C), то там обязательно было изучение устройства двигателя. Как он работает, из чего состоит, как его ремонтировать. При этом была и практика по ремонту. И тогда мастер обращал внимание на такие «мелочи», как свечи зажигания, качество бензина, сроки замены масла и т.д. Сегодня учатся (во всяком случае у нас в городе) по-другому: правила изучил, ездить научился, а смотреть за техническим состоянием автомобиля — так для этого СТО есть. 

Вот и получается, что свечи зажигания давно уже выработали свой ресурс, работают уже не в штатном режиме, а водитель даже не думает их выкрутить и хотя бы посмотреть в каком они состоянии. При нашем качестве бензина и запчастей свечи зажигания могут выйти из строя через 15 000 километров и даже раньше!  Согласитесь, это совсем немного.  Вот и возникают различные мелкие проблемы: кушать бензина машина стала больше, «троит» или мощность теряется. На мощных автомобилях этого всего можно вообще не заметить и продолжать ездить как и обычно.

Из опыта наших партнеров. Уже не первый случай, когда клиент говорит, что наш продукт EnviroTabs не работает. А потом после замены свечей все начинает работать как и должно, достигается и мощность, и экономия топлива не менее 20%, и защита топливной системы, а природа говорит нам «спасибо» за что из выхлопной трубы идет теплый пар.  Иногда желательно заменить и электрические провода, которые идут к свечам зажигания, особенно когда автомобиль старый, а они никогда не менялись. Дело в том, что со временем изоляция на них от температуры портиться и начинает плохо выполнять свои функции. В результате на свечи подается меньше напряжения и заряда, чем это нужно.

Какие свечи лучше всего использовать с EnviroTabs?

Есть старый анекдот. На вопрос: «Какой автомобиль лучше?» нужно отвечать — новый. Также и в этом случае. Самые лучшие свечи зажигания те, которые рекомендованы заводом изготовителем для вашей марки автомобиля и они новые. Вообще меняйте их почаще, при нашем топливе это нужно делать. При этом свои затраты на закупку новый свечей зажигания вы окупите экономией топлива, более долговечной работой двигателя и качеством езды с лихвой.

Какие свечи советуют нам использовать водители профессионалы?

Однозначного ответа нет, но обратите внимание на многоэлектродные свечи. Если говорить о них кратко, самое главное отличие — это их ресурс ( меньше нагружен центральный электрод ввиду того что искра проскакивая попеременно между разными электродами. Также положительно сказывается на воспламенении отсутствие помехи от бокового электрода (когда он расположен над центральным) на формирование фронта пламени. (принцип открытой искры) . Еще один плюс — более стабильное поведение при пониженном напряжение в бортовой сети и при увеличении давления в камере сгорания (здесь правда очень большую роль играет конструктивное исполнение свечи) . Комплекс всех этих показателей и дает ту положительную разницу по сравнению с одноэлектродными свечами.

Также многие водители довольны, когда используют иридиевые и платиновые свечи. Они имеют покрытие, которое усиливает искру. Эта технология пошла видимо от использования этих металлов в катализаторах дожига выхлопных газов.

Есть эксклюзивные варианты — например свечи-пушки Дудышева, по словам изобретателя они способны намного качественнее поджигать смесь, за счет чего процесс сгорания идет быстрее. В результате, обеспечивается экономия в 10% по топливу, а также прибавка в мощности и снижения вредности выхлопных газов. Стоит они немного дороже обычных, но на мой взгляд можно взять и попробовать.

Внимание, опасностьКстати, если среди читателей блога есть те, кто уже на практике протестировал эти свечи зажигания, очень большая просьба — напишите в комментариях о своих результатах. Дело в том, что читать отзывы в Интернете о них бессмысленно, там всегда будут и хорошие, и плохие. При этом плохие обычно всегда на автомобильных форумах от людей, которые сами ничего не пробовали, их еще троллями называют. Поэтому мнение практиков намного ценнее и важнее, чем чтение таких веток форума с такими вот горе-специалистами.

На сегодня пока все, возможно я еще вернусь к этой теме и более подробно расскажу о новинках и спецпредложениях.  А стандартные описания по свечам зажигания можно всегда найти на сайтах производителей. Тем более, лучше всегда брать фирменные свечи зажигания, т.е. от известных брендов, таких как  Bosch, NGK, Denso, Finwhale, Ac Delco, BERU, BESF1TS, Champion, GoodWill, HKT, Magneti Marelli и т.д.

Хорошей погоды и Удачи на дорогах!



Недолив за АЗС

Новости. Недоливают на заправке.

Как обмануть АЗСЕще в 90-е годы мой одноклассник работал на заправке, заправщиком. Подъезжает автомобиль, он подбегает, сам вставляет пистолет в бак, заправляет, а водителю лишь нужно выйти оплатить деньги. Тогда это было в новинку, мало заправок использовало такие вот технологии привлечения клиентов.

Вот он рассказывал мне, что у них была целая система как недолить бензин  в автомобиль и заработать на этом еще одну зарплату. В те времена обычно был один стандартный метод — ловкость рук + договоренность с кассиром, который нажимает кнопочку на кассе.  Заправщику нужно быть еще и психологом, видеть, смотрит ли на стрелку водитель, какой объем топлива он заливает. Если водитель особо не смотрит, можно было ему недолить и литра 1,5-2. Если смотрит, то тоже можно — но уже не так много — грамм 200-300. Если заправляется грузовичок, то при объеме бака в полтонны, недолить солярки можно уже побольше — от 10 литров и даже более.  Читать далее …

Как надежно защитить двигатель?

Защита двигателя от некачественного топлива

Как защитить свой двигатель от некачественного бензинаСегодня защита двигателя от некачественного топлива — очень своевременная задача. Даже простые водители знают, что на сегодняшний день качество топлива у нас в стране, в странах СНГ находится на весьма низком уровне. Мы находимся на 84-м месте в этом вопросе! Вот такая страна, которая добывает значительную часть нефти, обрабатывать ее толком не умеет. Не потому, что не знаем. А просто такие у нас сегодня политические реалии, вложения денег в нефтяную отрасль — дело ненадежное. Если вложить в технологии, то могут и отобрать эти заводы, отдать государству и плакали эти денежки.  Вот и работают у нас заводы по переработки нефти по технологиям 30-ти летней давности …

Но отвлеклись от темы. То, что качество топлива у нас плохое, то, что 50% топлива не соответствует ГОСТу и приводит к преждевременному износу двигателя, что можно и просто встрять после заправки … Давайте посмотрим на факты, что говорят люди на форуме по данному поводу.

Нужна помощь! Заправился 2 мая на пустой бак 98-м бензином на Лукойле. Через три-пять минут после, во время движения, двигатель резко потерял тягу, затроил, загорелась лампочка «чек». Двигаться самостоятельно побоялся—вызвал эвакуатор.  При вскрытии у дилера Мазда выяснилось, что поршень оплавлен, поврежден цилиндр и турбина.  На станции мои догадки подтвердили—все из-за некачественного топлива. Ремонт—куча денег.  Как назло, не взял чек на автозаправке — но там же есть видеокамеры, и должно все быть записано.  Заправленный бензин до сих пор весь в баке. Что делать?   Есть ли выход из ситуации?

———————————————————————————

Я скажу тебе честно — у меня была точно такая же ситуация.
По трассе Сургут — Когалым есть АЗС лукойла (за Тромеганом), ехал на ~10 литрах, решил подзаправиться. Через 20-35 км словил клин двигателя. На СТО сказали нечто следующее: клапана перегорели, один отломился и в поршень врезался … дальше всё понятно ((((
Сначала решил бороться, но потом выяснил что необходимо произвести экспертизу бензина, а у нас тут этим никто не занимается.
Советую тебе слить бензин (посмотри по ГОСТу как и в чём его необходимо хранить), свяжись с представителями лукойла, отправь часть бензина им на проверку, а вторую часть не независимую экспертизу. Как получишь заключения от обоих контор сравни их и если хоть одна подтвердить некачественный бензин иди в Суд. Кстати, у меня ремонт движка ВАЗ-21111 обошёлся в 39000 (с работой). Новый двигатель стоит ~48000.

——————————————————————————

был такой случай
именно оплавились поршни
машина опель мАгила дрыг z10xe литровый дженералмоторсовский
тоже был почти пустой бак
залили чего то на ноунемзаправке
машина перестала ехать, загорелся чек, кое-как доковыляла 10 км до дому
утром не завелась, вскрыли — диагноз: прогорело и оплавились 2 поршня из трех

бензин нада слить в стеклянную специальную тару с притертыми стеклянными же пробками, опечатать печатью СТО и представителя власти

Конечно, это все правильно. Но! Чтобы бороться с АЗС, нужно обязательно брать чеки, сохранять их, нужно иметь с собой стеклянную тару, проводить экспертизу, ехать на СТО для заключения  … Проблем будет немало! Не говоря уже о том, что придется потратиться в финансовом отношении.

Может быть лучше защитить свой двигатель заранее?

Разумный человек не будет ждать, когда он наткнется на паленое топливо. Возможно, что такого и не случиться вообще. С другой стороны, а вдруг случится? И что тогда? 

Намного проще использовать современные технологии защиты двигателя на основании последних разработок ученых в области процессов горения топлива.  Эти технологии постоянно развиваются, и последние модификации катализаторов горения топлива уже работают настолько эффективно, что их использование не только разумно, но и экономически оправдано! Дело в том, что катализаторы горения не только защищают двигатель от некачественного топлива, но и экономят топливо. Например, по результатам использования последнего поколения катализатора горения EnviroTabs в странах СНГ получаются весьма впечатляющие результаты по экономии топлива (в среднем 20%, но у многих еще больше!). 

Предлагаем жителям Воронежа посетить раздел бесплатно и посмотреть, что мы предлагаем для вас. Жителям других регионов тоже можно легко и просто заказать катализатор горения топлива EnviroTabs, для этого достаточно зайти на страничку «Как купить EnviroTabs« и почитать об этом. Вообще, немного почитайте данный блог, добавляйте его в закладки браузера,  здесь много полезной информации не только по продукту, но и по другим темам. В дальнейшем здесь будут рассматриваться другие технологии экономии топлива, основанные на интересных технологиях!

Удачи на дорогах, друзья!

Любителям быстрой езды

Кто любит ездить с ветерком?

Новые штрафы за превышение скоростиНу какой русский не любит быстрой езды ??? Отличные новости! Правительство РФ официально поднимет максимальную разрешенную скорость на некоторых участках автотрасс до 130 км/ч. Этот документ уже находится на согласовании, и скорее всего он будет принят. 

Конечно, такой скоростной режим не для всех дорог. В первую очередь он коснется трассы М-4, которая ведет из Москвы на юг, где будет проходить олимпиада 2014, если не смогут окончательно разворовать деньги, которые выделяются на ее проведение :) И не на всех участках. Такая скорость будет возможна только в Московской, Липецкой областях и Краснодарском крае. Ну еще на трассе М-1 в подмосковье будет такой кусочек дороги. Официально разрешить такую скорость для любителей быстрой езды планировали еще в мае этого года, но документ не успел пройти согласование.

Все эти дороги будут платными, оборудованы через каждые 5 км. пути аппаратурой для видео-наблюдения и регистрации нарушений, так что ездить на них придется аккуратнее. Я знаю любителей быстрой езды, которые по трассе М-4 от Воронежа до Москвы добираются менее чем за 5 часов(!), а расстояние там 550 километров. Держать среднюю скорость выше 100 км\час задача весьма непростая, на хороших участках дороги нужно видимо ездить быстрее 130 км\час.

Есть и противники таких разрешений. Все дело в статистике западных коллег. Они проводили исследование, получилось, что увеличение скорости с 90 до 110 км/ч вызвало 18% рост ДТП с тяжкими последствиями, в то время как средняя скорость увеличилась лишь на 5 км/ч.  Да и тормозной путь со скорости 130 км/час  составляет 142 метра против 105 метров со скорости 110 км/час. Посмотрите на 37 метров, это достаточно большое расстояние!  Так что любителям быстрой езды нужно быть осторожнее и не забывать, что комфортная езда «с драйвом» может завершиться в течении десятка секунд.

Как всегда, желаем приятного и безопасного пути!

Еще автомобильные новости …

Новости автомобильного рынка

Утопленные автомобили

Интересная новость из Европы!

Вы же знаете, что буквально неделю назад в Европе были сильные наводнения, и очень много машин пострадали от этого. Даже новые автомобили оказались под водой или были частично затоплены. Казалось бы, а нам то что?

Но не все так просто! Традиционно европейцы сразу пытаются сбыть такие утопленные автомобили, чем быстрее — тем лучше. Как вы думаете — куда? Правильно, в соседние менее развитые в автомобильной теме страны, которые называются СНГ.  Скинут 10-15% от цены, и авто дилеры будут их с удовольствием брать. Отмыть и почистить — не проблема, но через несколько месяцев такие машинки начнут отказывать, барахлить и т.д. Это происходит потому, что электронная начинка начнет окисляться, возникнут сбои и отказы в работе. Потом с таки автомобилем будет больше мучений, чем езды.

Как же узнать, что автомобиль  поплавал в воде?

Специалисты советуют определять это по запаху в салоне. Будет небольшой запах плесени или болота, который сложно вывести даже после химической чистки салона. Если возникли малейшие подозрения, лучше не полениться и заглянуть во все щели, отодвинуть кресла, убрать коврики. Ищем плесень, сырость и ржавчину. Конечно, можно показаться смешным, шаря с фонариком по салону и заглядывая в щели, но тут выбирайте сами.  Помните об этом, когда будете покупать европейцев, даже в салонах!

Как всегда, желаем Удачи!