Электромобиль и экология

Электромобиль – наше будущее!?

Электромобиль на заправкеДавайте сегодня поговорим про электромобили. Дело в том, что когда заходит речь про экологию, то электромобиль вспоминается моментально. И Дмитрий Анатольевич с е-мобилем тоже :)

Действительно, может быть, технологии EnviroTabs уже устарели и не нужны? Ведь скоро весь мир будет пользоваться электромобилями, чистыми, экологичными, а все двигатели, которые «кушают» нефть уйдут в прошлое?

Давайте пройдемся по фактам. 

Уже в 2010 году Nissan создал первый серийный экземпляр Leaf. Это настоящий электромобиль. Но, правда, его цена около 30 000 евро, запас хода в 160 километров и максимальная скорость в 140 км/час особо не вдохновляют. Сегодня пока для серийного производства более подходят гибриды, у которых автомобиль имеет сразу и электро и обычный двигатель одновременно. 

А казалось бы, что чего уже проще? Ведь конструкция электромобилей проста, электромотору не нужны передачи, вон троллейбусы вовсю гоняют уже давно … Но не тут то было … Вся сложность в том, что еще не изобретены такие аккумуляторы, которые позволили бы воплотить мечту пересадить всех на автомобили с электродвигателями. При этом малая ёмкость батарей – проблема не самая большая. Ведь в городских условиях со временем можно понаставить везде зарядные станции. Более сложная проблема – время зарядки. Современные аккумуляторы требуют на это несколько часов. Заправить же топливом сегодняшний автомобиль – дело нескольких минут. Малый запас хода вместе с длительной подзарядкой практически исключают широкое распространение электромобилей на сегодняшний день! А без массового распространения  не будет финансов  для вложения в сеть электрозаправок.  А без них использовать электромобили невыгодно … и так по кругу. Пока вложения в сети электрозаправочных станций делаются при поддержке правительств стран, а частности у нас этим направлением занимаются компании «Револьта» и МОЭСК. По проекту «МОЭСК-EV» на территории Москвы и московской области в течение 6 лет планируется построить  2 200 электрозаправок. Это не очень много, учитывая размеры территории и населенность её машинами. Хотя с другой стороны, на сегодня по данным компании «Рольф» — представителя Mitsubishi в России (единственные официальные продавцы электромообилей в России) продано всего лишь 85 таких машин.  Но зато в начале декабря прошлого 2012 года в России начались продажи серийного отечественного электромобиля (гибрида) – El Lada. Платформа Lada Kalina, а стоимость всего лишь 1,2 млн рублей, что вполне по силам жителям Москвы, где будет возможность посещать электрозаправки :)

Есть еще и другие, более важные проблемы.

Экономическая составляющая.

Ведь на сегодняшний день стоимость аккумулятора для истинного (не гибрида)  электроавтомобиля составляет практически стоимость самого автомобиля.  А аккумуляторы работают эффективно около 3-5 лет и потом требуют замены. Многие ли согласятся приобретать такой автомобиль с характеристиками намного ниже обычного современного автомобиля ради решения проблемы экологии? Думаю, вы согласитесь, что таких желающих будет у нас в стране не больше двух десятков, и то это будут коллекционеры :)

Экологическая задача никуда не пропадает!

Самое интересное, можно сказать парадокс,  заключается в том, что при массовом использовании аккумуляторов их нужно будет утилизировать. Современные батареи не очень дружественны природе и содержат достаточно вредные вещества. Читали на обычных батарейках, что их нужно утилизировать отдельно? Впрочем, как и лампочки дневного света, градусники … но кто об этом думает? И вот, представьте. Ездят по планете миллионы автомобилей и каждые 3-5 лет меняют аккумуляторы. И куда это все девать? Получается, что решая проблему экологии, которая возникла при использовании автомобилей на нефти, мы получаем другую, не менее серьезную проблему для электроавтомобилей!

Это еще не всё. Если подумать ещё дальше, то откуда взять столько электричества? Ведь электроэнергия вырабатывается на сегодня в основном из-за сжигания нефтепродуктов, небольшие проценты от гидроэлектростанций, атомных станций и разных ветро-генераторов и т.д.  А раз так, то проблема вредности выбросов остается. Просто она теперь будет перенесена в другое русло. Сразу возникнет дефицит электричества, начнется строительство кучи ТЭЦ, мини-ТЭЦ, а проблема вредных выбросов от этих ТЭЦ ведь никуда не денется. Строить атомные станции, конечно, можно. Но последние землетрясения в Японии показали, что в долгосрочном периоде это очень небезопасно!

На основе сказанного можно сделать очень простой вывод. В ближайшие 20-30 лет точно электромобили не войдут в нашу жизнь настолько же привычно, как обычные бензиновые, дизельные или газовые машинки.


А потому делаем еще следующее логическое умозаключение. Если продукция компании GreenFoot Global способна уже сегодня сокращать вредные выбросы от 40 до 95%, то нечего ждать! Каждому автомобилисту, который понимает необходимость оставить для следующих поколений чистый воздух, просто необходимо пользоваться катализатором для топлива EnviroTabs.  В сотый раз повторяю для скептиков, что он на 100% безопасный для автомобиля, продлевает жизнь двигателю автомобиля + экономит топливо.  Будете на любой заправке в странах СНГ заправляться на 20% дешевле, в Европе на 10-15% дешевле (там топливо выше по качеству).

Разберитесь в этом полезном вопросе, регистрируйтесь бесплатно в нашей системе Успех вместе, выбирайте удобное для себя время и вот так просто и удобно, за чашкой чая, узнайте! Что за технологии представляет компания и как они могут быть полезны лично для Вас!