EnviroTabs в Воронеже

EnviroTabs в Воронеже

Новости по ценам на топливо!Сегодня я расскажу про отличные новости. Дело в том, что наконец-то мы в Воронеже начинаем работать по-серьёзному, подготовили фирму, офис, пакет документов, и готовы теперь предлагать наши технологии не только обычным автолюбителям, но и предприятиям города. И области тоже.  

В ближайшее время по намеченным планам будет очень много работы, как обычно не хватает серьезных и активных людей. Сегодня мы стоим  в начале пути, но 100% — первопроходцы получат отличное вознаграждение в будущем. Данная заметка является и предложением для читателей сайта.

Новости из ЕвропыЕсли Вам интересно заниматься проблемами экологии, делать город чище и при этом хорошо зарабатывать, то обязательно свяжитесь со мной. Если у Вас есть выходы на руководителей предприятий, связанных с автотранспортом и топливом, напишите мне. Мы встретимся, поговорим, и обязательно найдем дорогу к взаимовыгодному сотрудничеству! Мои контакты можно найти здесь.

Почему так мало предприятий с EnviroTabs?

Возникает законный вопрос: «Если такая классная технология EnviroTabs, то почему так мало предприятий её используют?»  Вот хотелось бы немного поговорить на данную тему. Прежде всего, разделим компании на несколько категорий и отдельно поговорим по каждой из них. Будем рассматривать только проблемы, так как положительных результатов сотрудничества достаточно много, там  адекватные руководители и никаких проблем не возникает.

Бюджетные и крупные автотранспортные предприятия.

Самая большая проблема нежелания использовать современные технологии в том, что хозяева таких предприятий и лица, которые принимают решения о внедрении новых технологий – разные люди. Директор здесь – не хозяин предприятия! Он менеджер, чиновник, и у него других забот полно. Делать тесты, проверять их, искать информацию … Да оно ему надо? Более того, экономия по топливу и запчастям повлечет урезание бюджета в государственных предприятиях, что вообще многим не выгодно! Ведь не секрет, что частенько чем больше бюджетных денег протекает через предприятие, тем больше «прилипает» к его стенкам, т.е. остается на счетах отдельных серьезных людей.

Вот небольшой пример из практики наших коллег. Отношение чиновников видно из разговора с одним из депутатов городского собрания г. Сочи. «Экологию и так убили, экономия топлива мне и на хрен не нужна – этого добра (топлива прим автора) и так хватает, а что касается продления срока службы техники, то я не успеваю бюджетные деньги освоить, а их списывать надо…».  Понятно, да?

Частные компании, где хозяин заинтересован в снижении расходов и прибыли!

В частных компаниях проще – там хозяин и руководитель чаще всего одно и то же лицо. Даже если директор и нанятый менеджер, то все равно его зарплата поставлена, как правило, в зависимость от финансовых результатов деятельности компании. Поэтому здесь обычно заинтересованы в снижении расходов.  А когда представляешь технико-экономическое обоснование и показываешь, что предприятие может сэкономить миллионы на ГСМ, запчастях, избежать дорогостоящих простоев, оплаты ремонтных бригад и т.д., то хозяин, естественно, заинтересован во внедрении этой технологии. НО! Как всегда – не хватает времени, и заниматься данным вопросом перепоручается главному инженеру, заму, механику.  И получается такая вещь.

Первая группа механиков – умные, но хитрожо$^$^. У них нет личной заинтересованности в том, чтобы техника не ломалась.  Для них важны совсем другие вещи. Они  «сидят на откатах», и если будет доказано, что техника реже (в разы) выходит из строя, то будет урезан бюджет на ремонт и меньше денег пройдёт через их руки, а значит и меньше «прилипнет». И тогда они докладывают руководителю, что «это всё очередная фигня», а сами при этом потихоньку добавляют EnviroTabs в свои личные машины.

Другая группа механиков умные, но даже не знаю как назвать. Это те, которые просто боятся брать на себя ответственность. Вроде всё хорошо, а вдруг? Кто будет виноват? Вдруг чего случиться? Ай-яй, я боюся …  Аргументы, что компания застрахована, прошла тесты и испытания на высшем мировом уровне и даже, согласно мировым законам, НЕ ЛИШАЕТ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ – всё это для них не доказательство. Ответ: «Это у них там на Западе, а у нас ничего не докажешь и т.д.» Тем более, что «мне за это не платят», а потому зачем напрягаться?

Третья группа — механики, которые просто далеки от новых технологий, тупо НЕ ВЕРЯТ. «Экономия 20%? Такого не может быть, потому что… быть не может». И хотя это не религия, чтобы верить или не верить (здесь при желании можно всё проверить экспериментальным путём), эти люди опираются на опыт и знания из своего далекого прошлого. ЖОП называется – жизненный опыт. А в прошлом дед в «гражданскую» добавил что-то когда-то в трактор, а он сломался. И потому завещал он внукам никогда и ничего в топливо не добавлять.

Можно «заходить» на предприятия со стороны обычных водителей. Но тут проблема в том, что их слушать особо никто не будет.  Ну и есть еще такая вот беда. Водители с одной стороны радуются, что техника стала более мощной, а с другой боятся. Ведь если признаются, что расход топлива уменьшился, то руководство снизит нормы отпуска авто-топлива и они будут меньше сливать. Один из водителей большегрузной техники, которая работает на строительстве Олимпийских объектов в Сочи, так и сказал: «Порою зарплата — это не основной вид дохода. Я больше зарабатываю на сливе и продаже топлива».

Прим. Хотя сегодня уже наиболее продвинутые водители сами находят EnviroTabs и используют, чтобы можно больше слить и продать (если, конечно, работают не вахтовым методом). Но это уже другой вопрос.

Автосалоны

Автосалоны могли бы рекомендовать использовать наш продукт и прилично зарабатывать на его реализации. При этом многие автосалоны дают гарантию на 3-5 лет, казалось бы, что им было бы выгодно, чтобы проданные автомобили меньше ломались в гарантийный период. А как дела обстоят реально?

Руководители автосалонов ссылаются на жесткий контроль того, что они могут рекомендовать. Если EnviroTabs не прописан в рекомендациях завода-изготовителя, то они не могут и рекомендовать и покупателям. В этом они правы. Другой вопрос в этике, отношению к клиенту и собственному заработку. Использование EnviroTabs НЕ ЛИШАЕТ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ согласно мировым законам (законы отдельно взятого автосалона часто не попадают под мировые), и факт добавления активатора в топливо фактически невозможно доказать (если не знать что точно искать), но автосалонам это НЕ ВЫГОДНО. Под предлогом того, что покупатель может лишиться гарантии, технические сервисы автосалонов ЗАПРЕШАЮТ пользоваться добавками вообще, и EnviroTabs в частности. При этом не поясняя, что «для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:

• нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при том условии, что такие правила были доведены до его сведения);

• действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т.п.)….

(из ответа на запрос в юридическую консультацию)»

Здесь, пожалуй, показательным будет диалог нашего партнера с директором крупного автосалона в г. Сочи

Партнер: «В Вашем автосалоне Вы даёте гарантию на 5 лет или 150 тыс. км пробега. Зачем Вам лишний раз делать гарантийные ремонты и скандалить с клиентами из-за того, что детали автомобиля вышли из строя в результате использования некачественного топлива? Может быть, выгодней будет рекомендовать использовать EnviroTabs? Ремонтов будет меньше, доверия клиентов больше.»

Директор: «Ремонты делать нам выгодно. Мы на этом зарабатываем. А чтобы показать, что этот ремонт не гарантийный, то достаточно снять топливную аппаратуру, выкрутить свечи или форсунки… и показать нагар и отложения. И сказать: «Надо было качественным бензином заправляться». То, что его в Росси нет, то в этом нет нашей вины.»  (прим. Автора может не совсем дословно, но близко к тексту)

Вот где-то так …

АЗС

Многие говорят, а почему тогда АЗС не используют технологию EnviroTabs? Ведь тогда автомобилисты «раскушают» хороший бензин и будут заправляться только у них. Большой поток клиентов – больше прибыли. Это звучит логично, но на практике, когда предлагаем нашу продукцию, то от недальновидных хозяев и менеджеров АЗС приходится слышать следующее.

Уровень наценки, качество вашего продукта нас устраивает, но… дирекция боится, что снизятся объёмы продаж. Ведь экономия топлива у автомобилистов подразумевает, что они меньше будут заправляться. Опять же – вдруг водители начнут бояться заправляться новым топливом и поедут на заправку с привычным бадяжным к соседям? 

Здесь требуется долгая работа и индивидуальный подход в технологии продвижения. Есть методы сотрудничества с АЗС, но об этом уже будем говорить с нашими партнерами.

Станции техобслуживания

После проведенных тестов, руководство СТО отлично видит результаты.  И рассуждает так. Если автомобили будут выходить из строя в 2-3 раза реже, то мы просто будем иметь меньше клиентов и меньше зарабатывать.  И потому дается ценное указание всем специалистам СТО говорить, что EnviroTabs – это ерунда. Это недальновидная политика. Ведь информацию и результаты не скроешь, шила в мешке не утаишь. А такие ответы будут показывать автолюбителям, что на данном СТО обманывают, что-то недоговаривают и темнят. Кстати, правильно сделают, если выберут себе другое.

На самом деле, на основании опыта наших деловых партнеров, те СТО, которые рекомендуют использовать EnviroTabs, наоборот  получают ещё больший кредит доверия от клиентов. Они становятся постоянными клиентами, так как видят, что специалисты на данной станции заботятся не только о своем кошельке, но и о клиенте.

Авто-магазины

Владельца авто-магазина после тестов устраивает и уровень наценки, и качество продукта. Но основная проблема в том, что за прилавком сидит продавец, которому не хочется никому ничего объяснять, а тем более доказывать. А иногда приходят «очень умные» покупатели и хотят, чтобы с ними побеседовали, поспорить любят на предмет работы ДВС или состава продукта :roll:  

Но есть пути предоставления информации немного в другом формате, с нами сотрудничают всё больше и больше магазинов. Просто тут требуется подход и организация системы продаж, которая позволяет исключить безразличное отношение продавца. Об этом подробнее уже будем обсуждать с нашими партнерами.


 

Еще раз хотелось бы напомнить, что речь шла о проблемах продвижения EnviroTabs среди компаний и предприятий. Но на сегодняшний день все больше и больше компаний становятся нашими клиентами. Это те компании, где руководители грамотные, адекватные люди, открытые к новому. В общем, они действительно находятся «на своем месте».  Ну а остальные подтянутся  … чуть позже.

Желаю Удачи!

p.s. А также пожелаю не упустить возможность тем, кто еще думает об открытии бизнеса или  о расширении существующего путем развития новых направлений. Раздел Контакты доступен, пишите, звоните.

p.s.s. Многие материалы данной статьи были взяты с сайта нашего партнера из г.Сочи ( http://avtosila.su/index.php?newsid=134 ), на сайте много интересного материала.

voПосмотрите также небольшое видео о проблемах транспортных предприятий и пути их решения.