Нет результата от EnviroTabs

Почему нет экономии от EnviroTabs?

Иногда у наших клиентов нет экономии при использовании EnviroTabs. Такие случаи есть, и некоторые явные вещи типа сеточки на баке мы уже описывали на блоге. Можно их найти в Инструкции по применению EnviroTabs. Есть еще одна частая причина отсутствия экономии топлива при применении Энвиро Табс. Мы расскажем про нее обязательно немного ниже по тексту.  

А пока небольшое напоминание ….

Напоминаем, что катализаторы сгорания топлива — это научно-обоснованная технология, которая позволяет защищать двигатель от вредных присадок, экономить топливо и сохранять природу, значительно уменьшая вредные выбросы.  

Многие специалисты, не говоря уже о простых водителях, путают катализаторы горения топлива с присадками, которые в топливо добавляются производителями для получения топлива с нужным октановым числом. Не все присадки полезные для двигателя автомобиля, дешевые варианты присадок значительно сокращают срок его службы! А иногда автомобиль может и вообще заглохнуть. И тогда его придется тащить на автостанцию на буксире, такие случаи показывают даже по телевизору в новостях.

Разница между катализатором топлива и присадками огромная! Принцип действия у них совсем разный как с точки зрения химического процесса, так и с точки зрения применения и результата. Присадки изменяют свойства самого топлива, катализаторы наоборот. Само топливо по качеству при добавлении катализатора горения топлива не изменяется и полностью соответствует ГОСТу. Катализатор работает уже в самом  поршне двигателя во время реакции горения и делает эту реакцию более производительной! При этом он сжигает и вредные присадки, которые недоброкачественные производители могут добавить в топливо, чтобы сделать из 92 бензина 95 или 98.

А поэтому данная технология не может не работать! И если ваш автомобиль исправен, проверено все, но результата нету, то скорее всего дело в обычной человеческой психологии. Чтобы понять это лучше — небольшая история.

Небольшая история

Случай из практики, описанный одним из партнеров компании. Начинаем тестировать продукт, но перед этим спрашиваем клиента какой у него расход топлива сейчас на 100 км. на чистом бензине. Клиент отвечает, что где-то 7-8 литров на 100 км. Возникает первый вопрос: так 7 или 8? Вообще это большая разница, это разница в 12%. Ответ — не знаю.

Ок. Едем на заправку, которая стоит на выезде из города. Зачем?  Знаете самый простой и точный способ выяснить свой расход топлива? Он очень простой.

Нужно заправиться под горлышко бака (не до отщелкивания пистолета, а именно чтобы бензин прямо было видно глазом) на заправке выезда из города. Далее начинаем путешествие и проезжаем на скорости 90 км/час. ровно 50 км от города, стараясь держать скоростной режим. Потом разворачиваемся и едем обратно на ту же самую заправку. В той же колонке опять заправляемся до полного бака, под горлышко.  И у вас в чеке от заправки черным или синим по белому будет написан ваш расход топлива на 100 км для текущего сезона.

Так вот у нашего клиента оказался расход топлива 10.2 литра на 100 км. А он то думал, что у него 7-8 литров на сотню! И когда после использования катализатора расход снизился до 8 литров, клиент, если бы не был проведен данный замер, мог бы вполне сказать, что экономии нет, и даже чуть больше стало! 

Чтобы у вас не было таких вот случаев, внимательно прочитайте как нужно проводить тестирование грамотно!

Как нужно пробовать EnviroTabs правильно?

Если вы начали тестировать нашу технологию, то относиться нужно к этому серьезно. Что это значит? 
Самым лучшим вариантом будет, если вы сделаете такие шаги.

До начала тестирования вы по способу, указанному в истории выше точно узнаете свой расход топлива на 100 км., рекомендуется сделать замеры CO на станции техобслуживания, а также проверить состояние свечей, топливного и воздушного фильтров.

Заводите отдельную тетрадь или  распечатайте (распишите на листе бумаги)  в соответствии с инструкцией по применению EnviroTabs количество капсул и/или их частей на первые шесть баков по каждому отдельности, чтобы представлять схему тестирования заранее. Это позволит не запутаться и избежать ошибок невнимательности, что встречается очень часто!

Начинайте использовать катализатор по схеме, и на этом же листе (в тетради) записываем результаты замеров — пройденный километраж и сколько потрачено топлива. Сразу вычисляем реальный расход топлива на 100 км. Будет неплохо, если на каждом баке будет возможность сделать замеры идентичными, т.е. так как описано в истории выше.

Даем оценку полученных результатов только после 6-ти баков! Не ранее! Помним, что первые баки происходит чистка топливной системы и может быть перерасход топлива; это не должно вас испугать, так как все это нормально и укладывается в статистику испытаний (посмотреть график).

Человеческий фактор — один из важнейших в любом деле. Пренебрежительное отношение в любом деле приводит к соответствующим результатам!

Удачного использования новых технологий!