Петр Великий, картошка и EnviroTabs

Что общее между картошкой и Энвиро Табс?

картошка и Петр 1Конечно, большинство из нас знают историю о том, как Петр I завез картошку из Европы (Голландии) в Россию. С вашего позволения я немного напомню. А дело было так.

Петр путешествовал по Европе и его там угостили картошкой. Очень она ему понравилась, и повелел он своим царским указом выращивать ее и у нас в России. Это сегодня сказал президент что-то сделать, а его никто не слушает, а тогда по-другому было. Сказал царь сделать, значит будет сделано.

И вот по царскому указу выросла картошка хорошая. А как ее кушать и готовить – так никто же не знает. Решили, что плоды нужно кушать, те что после цветения образуются. Как-то сварили, скушали. Горькие, противные, да еще потравились все – неделю с животами мучались. М-да, вот незадача то!

И повелел тогда царь сжечь это мерзкое растение полностью, т.е. на 100%. Собрали все до листочка, выкопали все корешочки, и в костер. И тут … пошел вкусный такой запах. Что  решили те, кто сжигал посмотреть – откуда это такой вкуснятиной пахнет. Вот так нашли клубни и поняли, что оказывается, прежде чем что-то выращивать, надо бы узнать как это кушается и готовиться.


 

История эта мне очень нравиться тем, что хорошо показывает результат, когда к делу подходишь необдуманно, на авось. Это картошка, а что уж говорить о современных сложных технологиях! Взял современный продукт, ну почитай инструкцию, сделай как там написано, а потом уже смотри на результат.

А как происходит сегодня?

Наши клиенты, как и наши предки,  умудряются ничего не читать, и прослушать мимо ушей, что говорят по использованию наших витаминок  EnviroTabs для машин. И когда приходит время на заправке добавлять в свой бак, то думают и ломают голову: «Чего-то не помню, сколько там чего бросать? Вроде две или три … А, да ладно, пока брошу 3 штуки, небось кашу маслом не испортишь …» Эй, ну вот не надо так делать! Результат будет такой как и у Петра Великого!

А когда используется Энвиро Табс правильно, по инструкции, тщательно водитель записывает все показания, то и результаты на автомобилях будут в 99 случаев из 100.

Итак, еще раз!

Как правильно использовать EnviroTabs.

Все, что будет написано далее – важно! Внимательно почитайте и запомните!

Все эти действия делаем один раз при начале использования продукта, потом после подбора эффективной дозировки этого уже делать не нужно! Итак.

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro Tabs1. Приезжаем на заправку и заливаем бак под горлышко, обнуляем счетчик пройденного пути. И далее ничего не нужно. Нужно просто проехать 100 км. или более до следующей заправки.

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro Tabs2. Заправляемся опять под горлышко, чек не выбрасываем, а смотрим сколько литров зашло в бак. Смотрим сколько проехали километров, записываем их прямо на чеке, вычисляем свой расход топлива на 100 км. пути. Переносим эти цифры на отдельный лист или лучше в блокнот.

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro Tabs3. На основании инструкции бросаем в бак витаминки (первый раз из расчета 1 витаминка на 25 литров). Например, если бак 50 литров, то бросаем 2 шт., если 60 литров, то бросаем две и еще половинку. Капсулы легко режутся острым ножом, их можно довольно просто разделить на 4 части. Обнуляем или засекаем счетчик пройденного пути.

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro Tabs4. И теперь ездим по делам, пока бак не опустеет. Как пришло время пополнить бак, заезжаем на заправку, заливаем под горлышко топливо и в чеке видим расход. Записываем пройденный путь и вычисляем расход на 100 км. Записываем результаты.

Снижение вредных выбросов при использовании Enviro Tabs5. Рассчитываем, сколько нужно теперь добавить витаминок таким образом. Смотрим в чеке количество залитого топлива и делим его теперь уже на 30 (см. инструкцию), так как на 2-й бак топлива делаем дозировку 1 витаминка на 30 литров. Например, если залили 50 литров, то бросаем полторы или одну и еще ¾ части витаминки. Опять обнуляем счетчик километров и повторяем все шаги, пока не проедем 6 полных бака. 

Дозировка, при которой наблюдается максимальная экономия, это и есть цель тестирования и эффективная дозировка для Вашего автомобиля. Используйте ее в будущем при каждой заправке!

При этом важно четко выполнять схему, записывая значения чисто механически. Обычно никаких результатов по экономии не наблюдается до 3-го бака. Продукт первые 2-3  бака только чистит топливную систему. Иногда даже наблюдается перерасход на 1-2 баках. Если перерасход в пределах 25%, но ничего страшного, это потом пройдет. Делаем далее по схеме. Если перерасход получился большой, необходимо уменьшить дозировку в 2 раза и проследить за результатом. Можно просто долить топлива без витаминок столько, сколько осталось в баке.

Стоит напомнить еще раз, что автомобиль должен быть исправный. Воздушный и топливный фильтры должны быть в хорошем состоянии, лучше их заменить после 3-го бака на новые, проверьте свечи, компрессию и т.д. Витамины не ремкомплект и не ремонтируют двигатель, они влияют лишь на качество сгорания топлива в камере автомобиля!

Частый вопрос звучит так.

Зачем мне эти сложности с замерами, мне не нужна экономия, а нужно

  • Уменьшить дымность.
  • Получить дополнительную мощность.
  • Почистить камеру от нагаров.
  • Уменьшить СО, чтобы пройти техосмотр.
  • Улучшить экологию, чтобы люди не дышали грязным воздухом (ни разу не встречал ).
  • Возможны  другие причины.

Отвечаю.

Мы не можем постоянно и легко измерять такие параметры, как мощность двигателя, количество выбросов, не можем заглянуть внутрь двигателя и посмотреть — на сколько уменьшился слой нагара. Единственное, что мы можем легко измерять – это расход топлива. А так как действие Энвиро Табс системное, то измеряя один параметр, мы можем точно подобрать эффективно работающую дозировку именно для Вашего железного коня. И другого простого способа это сделать — просто не существует!

Поэтому не поленитесь, правильно подобранная дозировка – залог успешного применения любого катализатора горения топлива, в том числе и EnviroTabs. Здесь нет случайности, или пользуетесь схемой и сразу видно эффективную дозировку по минимальному расходу топлива на 100 км. через 6 баков, или вы пытаетесь методом «научного тыка» получить результат, надеясь на случайное попадание.

Скачайте калькулятор в Екселе 7, он вам поможет рассчитать схему, а также поможет записывать значения в процессе тестирования сразу в электронном виде (для продвинутых пользователей компьютеров).

Заключение.

Давайте пользоваться инструкциями, чтобы не случайность помогала нам получать классные результаты, а четкий выверенный план действий. Представляете, если бы Петр приказал не сжечь, а утопить картошку. Когда бы мы еще о ней узнали ?

Желаю удачи на дорогах!

 p.s. Если вам понравился материал, пожалуйста, пощелкайте по кнопкам социальных сетей, поделитесь им с друзьями